Воспитываем сильных, смелых и добрых лидеров, меняющих мир
ИСПЫТАНИЯ СКАУТОВ
Испытания — задания, проверяющие навыки скаутов в игровой форме. Для прохождения испытания необходимо иметь высокий уровень подготовки и получить разрешение от скаут-лидера или руководителя отряда. Испытания не являются обязательными, а число попыток не ограничено. После успешного прохождения испытания скаут получает нашивку, которую пришивает на свою форму. Нашивки скаутов за испытания отличаются от нашивок младших скаутов более острыми углами и белой каемочкой.
Орел
Чтобы получить эту нашивку, нужно переночевать на дереве. Для этого необходимо найти подходящее ветвистое дерево, с удобной веткой расположенной не выше 1,5 метров, показать выбранное место скаут-лидеру и получить его одобрение. Затем с помощью веревки нужно организовать страховку и провести на выбранной ветке всю ночь.
Каменная голова
Чтобы получить эту нашивку, нужно пролежать на туристическом коврике 30 минут с кружкой полной воды. Если кружка упала — испытание провалено. Другие скауты могут мешать сдающему. Например, щекотать его, рисовать, смешить. Можно дотрагиваться до сдающего, но как только взрослый сделал замечание, необходимо прекратить.
Каменная голова 2
Испытание каменная голова позволяет проверить стойкость и терпение. Коврик, кружка с водой и 60 минут.Скауты могут мешать друг другу проходить это испытание.
Близнецы
Испытание учит договариваться, лучше понимать других и испытывает терпение. Два человека одного пола связываются за руку веревкой длиной 1 метр на 12 часов. Ночное время не считается. Скаутам ни в коем случае нельзя отвязываться друг от друга. Даже на ночь или чтобы переодеться.
Близнецы 2
Два человека одного пола связываются за руку веревкой длиной 1 метр. Их задача прожить сутки рядом не ругаясь и помогая друг другу. Отвязываться нельзя.
Спящий ёжик
Необходимо соорудить наземное укрытие из подручных материалов, например шалаш, и переночевать в нем. С собой скаут может взять только коврик и фонарик, а в радиусе 5 метров не должно быть других укрытий или палаток.
Хитрый лис
Задача за 5 минут спрятаться на обозначенной территории так, чтобы другие скауты не смогли найти того, кто прячется. Испытание проходит в темное время суток.
Кобра
Испытание помогает проверить навыки ориентирования. Скауту завязывают глаза и отводят в лес (радиус 1,5-2 километра). Его задача вернуться обратно в лагерь. На протяжении всего испытания рядом с ним находится взрослый.
Кобра 2
Испытание одновременно сдают 2-3 скаута. Им завязывают глаза, отвозят в лес (радиус 2-5 километров), привязывают к дереву. Их задача развязаться, помочь друг другу и вернуться обратно в лагерь. На протяжении всего испытания на скаутах находятся GPS-маячки, по которым следят за их местонахождением.
Пчёлка
Чтобы получить эту нашивку скаут должен на протяжении всего похода или лагеря (не менее 3х дней) делать добрые дела и помогать всем вокруг. Скаут-лидеры, руководители и другие скауты должны заметить, что он трудится, как пчёлка.
Тараканчик
Два человека одного пола связываются между собой по рукам, ногам и по поясу. Так, чтобы у полученного «Тараканчика» стало 6 конечностей и одно туловище. Их задача прожить 12 часов рядом помогая и поддерживая друг друга. Ночное время не считается. Развязаться в течение этих 12 часов нельзя.
Кукушка
Испытание учит детей следить за временем. В течение 16 часов каждые полчаса нужно залезать на дерево и куковать 1 раз, а каждый час — столько раз, сколько сейчас времени.
Рыбка
Чтобы получить эту нашивку, нужно промолчать 12 часов, время сна не считается. Необходимо найти другие способы общаться и вести полноценную деятельность. Нельзя издавать никакие звуки и писать записки.
Рыбка 2
Испытание рыбка — одно из самых сложных. Мало кому удается сдать его с первого раза. Чтобы получить эту нашивку, нужно промолчать сутки. Нельзя издавать никакие звуки и писать записки.
Часовой
Испытание позволяет проверить выдержку. Нужно простоять на одном месте без движения 30 минут. Другие скауты могут пытаться рассмешить сдающего.
Часовой 2
Чтобы получить эту нашивку нужно простоять неподвижно один час. Другие скауты могут пытаться рассмешить сдающего.
Дневная сова
Нужно провести с завязанными глазами, участвуя во всех отрядных делах, 12 часов. Сове не разрешается днем спать.