Воспитываем сильных, смелых и добрых лидеров, меняющих мир
Чей отпечаток
  • Возраст: младшие скауты, скауты
  • Время: 10-15 минут
  • Количество игроков: стая/патруль
  • Реквизит: специально оборудование
  • Локация: помещение
  • Тип: игра на внимание
Реквизит:
  • небольшой предмет на котором хорошо будут видны отпечатки пальцев по количеству участников (стакан, зеркальце, ложка и пр.);
  • скотч;
  • пудра;
  • кисточки по количеству участников;
  • чернильная подушечка;
  • картонные карточки;
  • резиновые перчатки по количеству участников;
  • лупа.
Цель: определить чей отпечаток пальца
развитие наблюдательности, аккуратности, внимания
ПОдготовка к игре
Для начала подготовьте базу отпечатков пальцев, пусть каждый игрок создаст карточку со своим отпечатком, для этого нужно указательным и большим пальцем задеть штемпельную подушечку, а затем перижать пальцы к картону или листочку, аккуратно оставив отпечатки, свою карточку необходимо подписать. Приготовить каждому игроку перчатки и небольшой предмет на котором легко остаются отпечатки.
ход игры
Пусть каждый игрок возьмет один предмет и крепко коснется его одним и тем же указательным пальцем, чтобы оставить отпечаток. Ведущий должен следить за тем, к какому предмету прикасается каждый игрок, но не забывайте, что другие игроки должны повернуться спиной или закрыть глаза, чтобы они не могли видеть, что происходит. Когда все оставят отпечатки пальцев, пусть они наденут перчатки и вручат каждому по предмету, стараясь никому не давать предмет, к которому они уже прикасались. Чтобы припудрить отпечатки, аккуратно погрузите конец кисточки в пудру. Слегка насыпьте пудру на отпечаток пальца. Будьте осторожны: использование слишком большого количества порошка или слишком сильное напыление могут нарушить целостность отпечатка. Аккуратно прижмите полоску скотча к отпечатку пальца, стараясь не захватить пузырьки воздуха. Поднимите ленту и закрепите отпечаток пальца на месте, наклеив ленту на чистую карточку для заметок. Попросите игроков сравнить этот набор карточек с карточками, которые они сдали ранее, с чернильными отпечатками, чтобы посмотреть, смогут ли они сопоставить их.