Воспитываем сильных, смелых и добрых лидеров, меняющих мир
Сигнализация
Возраст: скауты
Время: 10-20 минут
Количество игроков: стая/ патруль
Реквизит: специальное оборудование
Локация: улица
Тип: скаутская игра
Навыки: коды и шифры
Реквизит:
  • два флажка;
  • две распечатки семафорной азбуки;
  • бумага и карандаш.
Цель игры: Отработка навыков шифровки и дешифровки. Развитие внимание, скорости мышления, развитие командной работы.
Подготовка к игре
Подготовить все необходимое для игры. Определить территорию игры. Выбрать скаутов, которые будут выступать в роли шифровальщиков. Объяснить правила игры.
Ход игры
Два скаута, выступающие в качестве отправителей, встают на значительном расстоянии от остального патруля. Отправителям дается короткое сообщение для отправки, распечатка азбуки, два флажка. У патруля есть чистый лист бумаги, карандаш и другая распечатка азбуки. По сигналу скауты начинают передавать сообщение. Патрулю необходимо расшифровать и записать его.
Подсчет очков: если сообщение передает одновременно несколько патрулей, то можно устроить небольшое соревнование. Побеждает патруль, которые быстрее правильно расшифрует сообщение.
Варианты хода игры
Можно устроить соревнование между патрулями. Побеждает патруль, который быстрее правильно расшифрует сообщение.
Замена реквизита
Вместо семафорной азбуки использовать азбуку морзе, сообщение передать в темноте фонариком.