Воспитываем сильных, смелых и добрых лидеров, меняющих мир
Сапер
Возраст: младшие скауты, скауты
Время: до 10 минут
Количество игроков: стая/патруль
Реквизит: подручные материалы
Локация: помещение
Тип: игра на взаимодействие
Реквизит: часы с будильником механические или кварцевые (тиканье должно восприниматься на слух) - 2-3 шт.
Цель игры: развитие слухового внимания, взаимодействие.
Подготовка к игре
До прихода участников необходимо спрятать несколько часов с заведенным будильником, так, что бы они сработали через 5 минут. Объяснить детям правила игры.
ход игры
Ведущий прячет будильники в комнате и приглашает участников. Задача участников - найти будильники пока они не зазвонят.
Вариант хода игры.
Ведущими могут быть и дети, например, кто первый нашел будильник становится ведущим.
Рефлексия: Игра направлена не только на развитие внимания, но и на взаимодействие, поскольку дети должны работать вместе. Наблюдая за детьми, вы можете проанализировать, насколько дети способны работать в команде.Распределяют ли они обязанности или каждый сам за себя. Не мешают ли они друг другу тем, что громко разговаривают, неуважительно относятся друг к другу. Обижается ли кто-кто, если будильник нашёл другой.