Как получить нашивку?
- Выполни все задания описанные ниже самостоятельно или с помощью родителей.
- Сделай фотографию во время выполнения каждого из заданий.
- Отправь одному из твоих Акел фотооотчет (принимается только полный, со всеми заданиями).
- Дождись подтверждения, что фотоотчет принят.
- Жди ближайшего общего мероприятия, на котором тебе будет вручена заслуженная нашивка!
- Пришей нашивку на форму. Ну или попроси маму :) Кстати, у нас есть статья, описывающая удивительно простой способ пришить нашивку!
Задания для получения нашивки
1 задание.
Сделай самолетик из палочек для мороженного или других подручных материалов. Это отличный повод съесть лишнее мороженое!
2 задание.
Узнай про приметы, связанные с изменениями погоды. Можно оформить приметы рисунком, сделать плакат или составить список.
3 задание.
Сделай планер из бумаги и проверь, как он летает.
4 задание.
Зашифруй название нашего отряда используя фонетический алфавит. Узнай, для чего летчики используют этот алфавит.
5 задание.
Проведи 2 эксперимента, опиши результаты и ответь на вопрос почему так получилось. Можно выбрать любые эксперименты связанные с воздухом из интернета или попробовать описанные ниже.
Опыт № 1
Цель: доказать, что воздух находится не только вокруг нас, но и в разных предметах.
Оборудование: стакан с водой, коктейльная соломинка, кастрюля с водой, губка, кусочки кирпича, комки сухой земли, сахар-рафинад.
Опыт: Возьмем стакан с водой и выдохнем в воду через соломинку. В стакане появились пузырьки. Это выдыхаемый нами воздух. В воде мы видим воздух в виде пузырьков. Воздух легче воды, поэтому пузырьки поднимаются вверх. Интересно, есть ли воздух в разных предметах? Предлагаем детям рассмотреть губку. В ней есть отверстия. Можно догадаться, что в них воздух. Проверим это, опустив губку в воду и слегка надавив на нее. В воде появляются пузырьки. Это — воздух. Рассмотрим кирпич, землю, сахар. Есть ли в них воздух? Опускаем поочередно эти предметы в воду. Через некоторое время в воде появляются пузырьки. Это воздух выходит из предметов, его вытеснила вода. Вывод: Воздух находится не только в невидимом состоянии вокруг нас, но и в различных предметах.
Опыт № 2
Цель: увидеть, как температура влияет на расширение воздуха.
Оборудование: воздушный шарик, пластика бутылка, 2 емкости с горячей и холодной водой.
Опыт: Подготовьте две глубоких емкости. В одну налейте горячую воду (около 80 °C), в другую холодную (можно со льдом). Бутылку с надетым на горлышко шариком погрузите в горячую воду на две трети длины. Оставьте в таком положении, придерживая рукой. Понаблюдайте за шариком. От нагревания воздух начнет расширяться и выходить из бутылки, надувая шарик. Достаньте бутылку и опустите в ковшик с ледяной водой. Шарик тут же начнёт сдуваться. Так произошло потому, что воздух уменьшился в объёме, теперь ему хватает места в прежней ёмкости.
6 задание.
Придумай историю про путешествие на самолете. Можно написать рассказ или нарисовать небольшой комикс.
7 задание.
Посети виртуальную экскурсию. Это может быть музей истории гражданской авиации, the Royal Air Force Museum или любая другая виртуальная экскурсия связанная с воздушной авиацией.
Не забывай делать фотографии для отчета! Ждем фотоотчеты до 7 ноября 2021 года. Вперед!